Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
Теория и методика профессионального образования
Калашникова Н.Г., Жаркова Е.Н. Управление становлением региональных систем учительского роста.
Курносова С.А., Шевелёва Н.Н., Баграмян Э.Р. Сетевое взаимодействие в решении задач повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях.
Конобеева Т.А., Шевелёва Н.Н. Развитие учителя в условиях деятельности педагогических команд .
Теория инновационной деятельности
Акимова Е.Ю. Выявление ведущих мотивов посещения студентами дополнительных занятий физкультурно-спортивной направленности.
Логинова Л.Г., Нефедова Г.М. Интеграция формального, неформального и информального образования педагога.
Чупина В.А., Веденина О.А. Самостоятельные занятия физической культурой во время сессии как критерий готовности студента к самостоятельной деятельности.
Инновации в образовательных организациях
Баринова К.В. Формирование универсальных учебных действий средствами смарт-технологий в контексте диалогической парадигмы иноязычного образования.
Резник Н.А. Наука и образование: информация и факты в современном пространстве Runet. // Инновационные проекты и программы в образовании.
Плешакова А.Ю. Культура как источник идентичности.
Саперова Д.А. Мониторинг личностных результатов школьника как показатель качества начального иноязычного образования.
Проблемы теории и практики воспитания
Мудрик А.В. Философия социального воспитания как раздел социальной педагогики. // Инновационные проекты и программы в образовании.
Лурье Л.И. Концептуально-методологические проблемы подготовки курсантов и адъюнктов войск национальной гвардии российской федерации.
Организация мотивации деятельности
Сиденко Е.А. От теоретических аспектов мотивации обучаемых в зарубежной и отечественной психолого-педагогической науке к практике ее изменения.
Содержание>>
Авторы номера>>
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|