Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 3 (2017)

 

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

Теория и методика профессионального образования

Калашникова Н.Г., Жаркова Е.Н. Управление становлением региональных систем учительского роста.

Курносова С.А., Шевелёва Н.Н., Баграмян Э.Р. Сетевое взаимодействие в решении задач повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях.

Конобеева Т.А., Шевелёва Н.Н. Развитие учителя в условиях деятельности педагогических команд .

Теория инновационной деятельности

Акимова Е.Ю. Выявление ведущих мотивов посещения студентами дополнительных занятий физкультурно-спортивной направленности.

Логинова Л.Г., Нефедова Г.М. Интеграция формального, неформального и информального образования педагога.

Чупина В.А., Веденина О.А. Самостоятельные занятия физической культурой во время сессии как критерий готовности студента к самостоятельной деятельности.

Инновации в образовательных организациях

Баринова К.В. Формирование универсальных учебных действий средствами смарт-технологий в контексте диалогической парадигмы иноязычного образования.

Резник Н.А. Наука и образование:  информация и факты в современном пространстве Runet. // Инновационные проекты и программы в образовании.

Плешакова А.Ю. Культура как источник идентичности.

Саперова Д.А. Мониторинг личностных результатов школьника как показатель качества начального иноязычного образования.

Проблемы теории и практики воспитания

Мудрик А.В. Философия социального воспитания  как раздел социальной педагогики. // Инновационные проекты и программы в образовании.

Лурье Л.И. Концептуально-методологические проблемы подготовки курсантов и адъюнктов войск национальной гвардии российской федерации.

Организация мотивации деятельности

Сиденко Е.А. От теоретических аспектов мотивации обучаемых в зарубежной и отечественной психолого-педагогической науке к практике ее изменения.

 

Содержание>>

Авторы номера>>

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей