Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
Теория инновационной деятельности
Новикова Г.П. Психолого-педагогическое обоснование принципов преемственности и непрерывности в деятельности инновационного образовательного комплекса.
Чупина В.А. Выращивание профессионального педагогического опыта в структуре методической деятельности.
Лазарев Б.Н. Основные модели педагогической интеграции в современном образовании.
Теория и методика профессионального образования
Логинова Л.Г., Нефедова Г.М. Интеграция формального, неформального и информального образования педагога.
Лазарева М.В., Звезда Л.М. Основные этапы развития компетентностного подхода к подготовке будущего педагога дошкольного образования в вузе.
Новожилова Н.В., Шалашова М.М. Ресурсы и инструменты формирования финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций.
Новиков В.С. Развитие инновационной экономики как основа непрерывного профессионального образования (Экономическая теория: «Концепции балансировки бюджета»).
Федоренко О.А. Рефлексивная образовательная среда как пространство формирования направленности рефлексии в процессе социальной адаптации студентов.
Инновации в образовательных организациях
Воителева Т.М., Марченко О.Н., Обернихина Г.А. Основные подходы к разработке организационно-методической модели внедрения «концепции преподавания русского языка и литературы в российской федерации».
Сибирев В.В. Методика диагностики взаимодействия инновационного проекта и личности.
Петрова О.А. Фестиваль «медианавигатор» в контексте журналистской модели медиаобразования.
Крупник В.Ш. Тип сети образовательных организаций в рамках проектов сетевых классов.
Содержание>>
Авторы номера>>
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|