Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 4 (2017) Печать

 

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

Теория инновационной деятельности

Новикова Г.П. Психолого-педагогическое обоснование принципов преемственности и непрерывности в деятельности инновационного образовательного комплекса.

Чупина В.А. Выращивание профессионального педагогического опыта в структуре методической деятельности.

Лазарев Б.Н. Основные модели педагогической интеграции в современном образовании.

 

Теория и методика профессионального образования

Логинова Л.Г., Нефедова Г.М. Интеграция формального, неформального и информального образования педагога.

Лазарева М.В., Звезда Л.М. Основные этапы развития компетентностного подхода к подготовке будущего педагога дошкольного образования в вузе.

Новожилова Н.В., Шалашова М.М. Ресурсы и инструменты формирования финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций.

Новиков В.С. Развитие инновационной экономики как основа непрерывного профессионального образования (Экономическая теория: «Концепции балансировки бюджета»).

Федоренко О.А. Рефлексивная образовательная среда как пространство формирования направленности рефлексии в процессе социальной адаптации студентов.

Инновации в образовательных организациях

Воителева Т.М., Марченко О.Н., Обернихина Г.А. Основные подходы к разработке организационно-методической модели внедрения «концепции преподавания русского языка и литературы в российской федерации».

Сибирев В.В. Методика диагностики взаимодействия инновационного проекта и личности.

Петрова О.А. Фестиваль «медианавигатор» в контексте журналистской модели медиаобразования.

Крупник В.Ш. Тип сети образовательных организаций в рамках проектов сетевых классов.

Содержание>>

Авторы номера>>

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей